ВНИМАНИЕ МОЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ!!! Мой новый проект Modlife.ru находится здесь


Отзыв о Toyota Cynos. Женский взгляд


Да-да, на нем и катаюсь:)



Отзыв владельца машины на автовл.ру.


Отзыв от 14.11.03
/в рассказе имеется ввиду Toyota Cynos '98 /1.5 /110 л.с./
Права... получила... в конце октября этого года. За рулем сидела раз пять, на этой же машине, в мае: ездила по прямой асфальтированной поселковой дороге. Пешеходы встречались редко, машины еще реже:)
Прошу не думать, что села я за руль не зная ПДД. Книжку я купила еще зимой и постоянно сдавала тесты на pdd.ru:)
Видя, как училась водить старшая сестра, правда на 99-ке, мне садиться за руль как-то не очень хотелось, ибо процесс обучения для меня стал ассоциироваться с глохнущей на каждом перекрестке машиной, всеобщей истерикой в салоне /правда у всех по разному поводу:)/ и непременно с запахом паленого сцепления:) НО! понимание того, что имея возможность воспользоваться машиной, ты этого не делаешь потому что нет прав – вводило в уныние… А так хотелось иногда взять машину и рвануть с подружками на какое-нить ночное мероприятие на, типа, спорт-каре..:) Мдяяя… как сладки были эти мечты… Но я абсолютно не чувствовала габаритов машины, плюс рассеянное внимание и паническая боязнь дороги с этими жуткими монстрами АВТОМОБИЛЯМИ!!!…
Вобщем, научиться водить казалось несбыточной мечтой… Единственный выход: автомобиль, который компенсирует все мои недостатки. Цинусятина мне показалась именно таким авто: небольшие габариты, спортивный силуэт, автомат. Вобщем, когда я увидела этот авто, я сразу поняла – это именно для меня!!!:) И владельцу машины будет нежалко дать Вам его на растерзание, т.к. авто недорогое.
Тогда я еще не знала, что это всеми признанный «автомобильчик для девочек», меня просто притянуло к нему. Поэтому однажды вечером я все же села в кресло водителя. Как поехать на автомате, я имела представление: переключить в положение D, одна педаль «тормоз», другая «газ», ручку поворотников нащупала на месте:) С удивлением восприняла информацию, что оказывается!!! давить на педали надо ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ногой!!!:) Этот факт перевернул мое сознание, вогнал в штопор разум, а в голове крутилась одна мысль: «Зачем одной?!!! Ведь и ноги две и педали две!!!»:)
Ну, в общем, нащупала педаль газа… надавила… с рывком, но поехала:) При виде транспорта пыталась «скрыться» в кювете:) Пешеходы благополучно скрывались там сами:) При сочетании «машина плюс пешеход» останавливалась посреди дороги и включала аварийку:) При этом что те, что другие, объехав и обойдя, распознав во мне «девочку за рулем» начинали покровительственно улыбаться.
Сознание, что габариты у машины маленькие приободряло во время разъезда с встречными машинами. Коробка автомат позволяла уделить все внимание исключительно дороге, только иногда задумывалась где педаль тормоза, а где газа. Спортивный силуэт авто полностью соответствовал моему внутреннему мироощущению. Вобщем ездить по этой дороге мне нравилось. За несколько дней я выучила наизусть где кого пропускать и где «опасные» участки:) Я уже перестала бояться встречные машины, пешеходы тоже видать ко мне привыкли, стали узнавать и заранее пытались скрыться:)
Практика закончилась в один прекрасный день, когда меня остановили ГАИшники, у них видать был рейд какой-то, долго хотели денег, в итоге выписали штраф за непристегнутый ремень в 50р. и отпустили с наказом: «Без прав за руль ни-ни!»:) Да и мне после общения с ними не хотелось как-то больше попадаться.
Ездить на коробке я просто НУ НЕ МОГЛА!!!:) Поэтому решила права …эт самое:) Правда поздно получила: проехать по сухому асфальту удалось лишь пару раз. А потом начался снеггггггг.
Когда после почти полугодового перерыва, я второй раз села за руль, то Вы не поверите, но по моему ощущению, этот перерыв пошел мне на пользу. Теперь мне не нужно было каждый раз мучительно вспоминать где «тормоз», а где «газ», появилась уверенность, и как следствие, относительное спокойствие и стабильность в управлении . Первая поездка по городу получилась спонтанной: села разогреть машину, а потом и поехала, потихоньку, по правому ряду. Хотя мне кажется, что по городу по правому ряду ездить в сто раз труднее, чем по левому, ибо автобусы, маршрутки и все такое, приходится постоянно маневрировать, благо что, козлик мой, на движения руля сразу реагирует и всегда можно попытаться все исправить:)
В правом руле, конечно, есть недостатки: иногда на больших поворотах, когда пытаешься ехать вдоль разделительной полосы, начинает уводить на встречку, или при резком обгоне можешь не увидеть ситуацию впереди. Но есть и положительные моменты: для меня они сейчас главным образом в том, что при объезде транспорт слева, вижу до него расстояние:)
Народ на дороге, в основном, доброжелательный. Конечно, маневрирую я еще не очень умело, главное стараться вести себя адекватно:) Ибо водители понимают и пропускают:)
И еще… о внутреннем удовлетворении:) Не знаю как в Вашем городе, но в Омске любая представительница прекрасного пола за рулем воспринимается как что-то не совсем обычное:) /а вот в Одессе, например, каждым третьим авто управляет девочка/. Ну а девушка на спорт-каре – это вообще супер! Ах, как ласкают самолюбие, заинтересованные взгляды автолюбителей и завистливые взгляды их спутниц:))) А ситуации, когда подходишь в людном месте к своему приспортивленному авто, садишься за руль, заводишь, а окружающие пристально наблюдают за тобой с восхищением – просто упоительны:) Остается только «показать», точнее уехать аккуратно и не торопясь, как и положено особе королевских кровей:)
Хочется отметить, что Cynos - идеальная машина для дальнего путешествия вдвоем. Мало кушает бензина, место для парковки можно найти всегда, замечательно ведет себя на горных серпантинах с большим перепадом высот. Как здрасти проехала от Омска через Рязань и Одессу в Ялту, где загорала неделю под крымским солнышком:) Затем доехала до Сочи и неспеша вернулась в Омск:) Подробнее здесь.
В общем, Toyota Cynos, это идеальное средство передвижения для веселых, молодых и спортивных.


20.01.04. "Если бы мне рассказали об этом несколько месяцев назад, я бы не поверила..."
Эх... ну, даже не знаю, что рассказать, чтобы передать, уважаемым читателям, мои чувства... Вобщем, если бы мне несколько месяцев назад рассказали, что я буду гонятся с Субарами, Хондусами и всякими десятками (типа тюнингованными), то я бы решила, что чел явно не в своем уме:)
Сейчас со смехом вспоминаю, как народ с любопытством выходили на улицу поглазеть, как я поеду:) Никто не верил, что я могу управлять машиной... да и я тоже...
Сначала ездила по правой полосе, но эти мерзкие автобусо-троллейбусы и маршрутки просто делали жисть на этой полосе невыносимой:) Поэтому, пришлось экстренно вливать в потоковый ритм левой:)
Хм... когда же я начала ездить быстро...? Однажды я прочитала в инете несколько рекомендаций типа "едьте со скоростью, при которой можете полностью контролировать автомобиль" и "на первых порах забудьте про зеркало заднего вида" я решила внедрить советы в жизнь:) Поехала со скоростью, при которой я полностью держала машину под контролем, а т.к. опыт вождения был несколько дней, то и скорость была... 30км/ч:) Ехали с такой скоростью мы долго... я чувствовала какое-то напряжение и вдруг Гена не выдержал: "Если ты не поедешь чуть быстрее, то создашь аварийную ситуацию..." И действительно, то что я увидела в зеркало заднего вида было ужасным:) Старый лиазовский полуразвалившийся автобус предпринимал отчаянные попытки обогнать меня по левой полосе... За ним уже выстроилась целая вереница таких же несчастных:) В тот момент в моей душе произошел потоп от переполнявших чувств: тут и страх перед ездой на большой:) скорости зимой, и понимание, что создаю аварийную ситуацию... Вобщем рванула я от них... при этом случайно обогнала нескольких автолюбителей, которые потом начали усиленно стараться меня обогнать даже путем выезда на встречку:) Вобщем факт, что все (кто есть по жизни идиот) пытаются меня обогнать, очень меня огорчил:)... Ну не могу я допустить чтобы меня, на япономарке купе '98г, нагло обогнала какая-то табуретка. Я понимаю, когда человек спешит... но, когда меня обгоняют радит того чтобы обогнать, я этого выдержать не могу:)
Возможно, если бы я ездила на какой-нить Мазде Демио, то ездила бы себе потихоньку, а Тойота Цинос просто вынуждает ездить агрессивно:) Ну, не специально я рву всех на светофоре, просто не умею я пока медленно жать на педаль /да и не заморачиваюсь этим/, а 110лошадок дают о себе знать... А народ нервничает из-за этого...:)
И с новеньким Куизером однажды пришлось повоевать, когда он начал с правого ряда перемещаться в левый подрезая меня... Но хрен-то-там я его пропустила:) В итоге, когда между машинами осталось сантиметров 20, мы с ним рванули в разные стороны:) Испугаааались... Да и бессмысленные повреждения были ненужны ни мне, ни ему... Победила дружба:) - он отстал, я уехала дальше.
Теперь я уже перешла на новый этап - заставляю себя пропускать всех идиотов, если вижу, что провоцируют на "погоняться". Стараюсь ездить спокойно, чтобы ни дай бог кто-нить решил, что я пытаюсь его обогнать:) - ведь начинают хорохориться, совершать глупости...


15.06.04. Если Вы любите водить машину, то никогда!!! не покупайте своей второй половине Toyota Cynos :)"
Обожаю ездить за рулем своей Цинусятины:) Гена просто с боем вырывает каждый шанс быть "за рулем":) Машинка маленькая, юркая, разъезжаюсь там, где казалось бы разъехаться невозможно. Поэтому езжу уже одна:) Ах, как приятно поехать с подружками в ночной клуб, объехать магазины...:) Независимость, епт:) Ездить на каком-нить корыте, естественно, удовольствия мало, а тут... Многие лица противоположного пола просто бесятся, если я их обгоняю (причем не нарошно!)... Начинают пытаться обогнать, подрезать... В таких ситуациях действую в пределах безопасности, но напористо:) /хи-хи, я же знаю для маленькой легкой машинки объем 1,5 и 110 лошадок достаточно много:) /у тазов всего 95/ и, что немаловажно с психологической точки зрения, - у меня КУПЕ!!!, а это уже 50% морального превосходства, и, следовательно, успеха:) Если скажу, что жизнь моя радостная и безоблочная, то это будет неправда... Иногда приходится заезжать куда-нить "на фонтан", а потом развозить по домам пьяную толпу "друзей" во главе с Геной:) Даже не знаю как они там все помещаются на заднем сидении...:)
Опробывалась на трассе: ехала 110-120... долго... порывами до 140... Один раз даже моргала (так, для разнообразия)... Дорогу уступали... Было приятно:) После въезда в город никак не могла привыкнуть ехать медленно, т.е. 60 :)
А все же ездить 40 мне нравится... :) Бывает иногда еду 30-40... слушаю музыку... смотрю по сторонам... наслаждаюсь жизнью... Хорошо... спокойно... Жаль только, что эта дорога короткая и ведет в гараж:)
Итог: Если Вы любите водить машину, то никогда!!! не покупайте своей второй половине Toyota Cynos :)



Открытый Омск Rambler's Top100

Hosted by uCoz