13.08.2003г. Третий день.

Рязань глазами омичей
или
"Чой-то рязанские пешеходы пугливые какие-то..."


Проснулись примерно в 8.30 (напоминаю, весь путь по омскому времени). Всю ночь шел дождь, но под утро прекратился. Машин на дороге мало, т.к. по местному 5.30 и все еще спят.
8.45. Тронулись в путь. Еще 150км и первый пункт назначения будет достигнут.
Вокруг леса. Дорога строится. В некоторых местах уже построена: две проезжих части, и каждая в три полосы. Вобщем строят что-то похожее на настоящую автомагистраль:). А я думала, что М5 будет вся именно такая широкая… Едем, размышляем на тему: как долго будет строиться широкая М5 до Омска, хотя бы… И сколько это будет стоить. Неожиданно по радио в новостях передают, что: «…строительство федеральной автомагистрали "Чита - Хабаровск" будет практически завершено к 2004г.» Мы были в шоке: цивилизация шагает по стране семимильными шагами! Это невероятно! Пусть даже мы не ездим в те края, но все равно радостно, что теперь есть нормальная асфальтированная дорога. И дальше идет пояснение, что оказывается в 2004г. будет возведена насыпь автодороги, и до 2010г. они торжественно обещают, что покроют ее асфальтом и построят мосты:) Вот так!… Не спешите, товарищи, сразу переключать радио после краткого обзора новостей, дослушайте их до конца…
Наша полоса почти везде готова, соседняя полоса активно строится. Строительная техника стоит вдоль дороги, и по всей видимости, строительство действительно ведетя.
Неожиданно посреди уже ПОСТРОЕННОЙ полосы озеро метров 10-15 в длину. Машина у нас очень низкая, поэтому мы останавливаемся и смотрим в лужу-озеро с опаской. Навстречу едет Круезёр. Он большой, прет с разбега прямо по середине озера: колеса скрываются до половины. Мы в шоке. Справа и слева 20ти сантиметровая насыпь гравия. Едущая следом волга, видя как провалился джип, пытается заехать на насыпь… С трудом, но у нее это получается. Гена пытается повторить подвиг волги, но зарывается мордой в крупный гравий… съезжает назад… Навстречу едет Галант с местными номерами. Медленно, но верно, по известной только ему траектории, начинает проезжать лужу. Скрывает его, конечно, нехило, но меньше, чем джип. Это спасение! Гена медленно проезжает по траектории Галанта… Мокрые, но живые, в смысле не залитые, мы продолжаем путь дальше.
10.00. Въезжаем в пригород Рязани. Останавливаемся на обочине, и течении часа чистимся, приводим себя и машину в цивильный вид:)
Полчаса блуждаем по Рязани в поисках нужного района, точнее ездим вокруг него.
12.00. Довольные сидим у деда за праздничным столом и пьем чай:)

Чем мне запомнилась Рязань… Запомнилось, что у них, можно сказать, одна главная улица, которая проходит через весь город. Город небольшой, зеленый и компактный, по сравнению с Омском… про Новосиб я вообще молчу:) Очень много ГАИшников на улицах, хотя в чем их миссия – непонятно… Вот например…на улицах очень много пешеходов… При этом, когда мы остановились перед пешеходным переходом, пешеходы даже не собирались переходить – они твердо стояли на месте. Гена начал жестами показывать им, что, мол, «проходите, уважаемые, пиии-пиии-шеходы». А те стояли и непонимающе смотрели на нас, как на идиотов. Но потом робко, но пошли:) Когда мы родственникам рассказали об этом, то выяснилось, что в Рязани пропускать пешеходов не принято и никто никогда их не пропускает. Так что Омск, это город «непуганных пешеходов»:)
И еще, ТОЛЬКО в Омске так много, так сказать, стрит-рейсеров:) Когда мы ехали по будь-то Челябинску, Туле или Рязани, все оборачивались и смотрели нам вслед, т.к. выхлопная труба у нас тунингованная: большая и рычит ОЧЕНЬ агрессивно:) В других городах, в этом плане, тишина и спокойствие, нет там ни наклеек на боках машин, ни надписей remus на затонированных в ноль 10ках:) А по количеству и форме споллеров Омск однозначно на первом месте:) Вобщем омичи поймут о чем я…:)


Открытый Омск Rambler's Top100

Hosted by uCoz