На Главную станицу
Toyota Celica - второе пришествие мечты :)

Предыстория:
"Опубликовано 30.05.03г. на Авто.вл.ру. Автор Геннадий Едиг
Отзыв о Toyota Cynos. Впечатление от эксплуатации.
До этого у меня была Селика 90 года с механикой ...
Чем эта машина лучше? Год хороший, состояние соответствующее, возможно современный дизайн, хотя это на любителя, возможно
более
низкая стоимость запчастей, хотя не факт. Не думаю, что зимой ....." и т.д.
Продажа дипломов вуза, купить диплом казань, диплом вуза с полной регистрацией
Да, "до этого у меня БЫЛА Селика 90 года"... БЫЛА... Именно этот факт не давал мне впоследствии жить спокойно. Только че
ловек,
откатавший на Селике хотя бы месяц поймет меня - я полюбил эту машину!!!
"Слепая" досталась мне случайно. До этого у меня были Гольф GT и Корона, а в тот момент я как раз находился в процес
се
покупки Suzuki Escudo. О спорт-купе никогда не думал и такая машина мне в тот момент вобщем-то была не нужна, но знакомый,
продававший Селику, уж очень уговаривал купить - и я купил, тем более что Тойоту по такой цене просто нельзя было не купить:)
Естественно это не была машина с оценкой 5АА, но всё было на своем месте. Проездил я на ней всё лето. Удовольствия от вожден
ия
получил немерянно, но... Но вот пришла осень... А т.к. машину брал ислючительно на "покататься летом" (т.к. масло ела ведрам
и,
"сцепление" явно было на последнем издыхании, подвеска шкрипела), то пришло время ее продавать. С продажей не стал тянуть, т
.к.
чувствовал, что если еще ее оставлю, то потом уже не будет сил с ней расстаться:) Подал объявление и уже через пару дней отд
ал я ее
первому же покупателю.
Грустно стало без Селики, грустно... Веселая была машинка... Но верил в лучшее - думал о покупки Селики в кузове Т23...
Потом уже были попытки повторной покупки "слепой", но цена была неприемлемо завышена. Покупать промежуточную "глазастую"
задорого не имело смысла, ибо все равно рано или поздно захочется иметь машину в "последнем" кузове.
И вот через 3 года как я продал "слепую", я наконец-то купил Т23! Купил как обычно случайно:) Один из сотрудников нашей
компании
однажды зашел в кабинет с улыбкой "до ушей" и торжественно произнес: "УСЕ!!! я купил машину! У Японии! С аукциона! Приезжает
через
2-3 недели!"
Если честно, то я всегда хотел узнать как же происходит покупка машин через японские аукционы. И вот стоит человек, купи
вший
машину через аукцион. Поэтому спрашиваю координаты... связываюсь... учавствую... Покупаемая машина - естественно Селика:)
Примерно через полмесяца "участия" все японццкие Селики были условно мной классифицированы и я понял что мне надо: 190л/
с, цвет
белый!, беZZZ обвесов, т.к. обвесы с которыми продаются - в основном "попсовые". Итого имеем машину готовую для доработки "м
олотком
и зубилом":)
А теперь "лирика" :) Машина стоит в Японии. Отправка во Владик 19.12.05г. Ждемсссс....
25.12.05. Машина на таможне во Владике.
30.01.06. Получили ксерокопию ПТС (выдан 04.01.06).
03.02.06. Сообщили, что машина приходит в Новосиб в четверг.
12.02.06. Забрали машину из Новосибирска.
Приехали в Новосиб в 7 утра. Нас встретили и отвезли в "Нью-Йорк Пиццу"

В 8.00 приехали к машине. Посмотрели, и уже в 10.00 позировали для "Группового фота участников" :)

Первая заправка.

Дорога домой в Омск. Было очень ветренно, машину сдувало.

В 17.30 мы уже приехали домой.
Ниже фотографии из порта в Японии
Тойота Селика SS-II, 1999 г.в., двигатель 2ZZ-GE (190л.с.), АКПП-типтроник, пробег 130.000 км., цвет белый.
Фото в Японии перед отправкой.
В связи с небывалыми холодами решил выложить инфу как мы заводили
абсолютно замершего японца при температуре на улице -38С.


